Постоянные читатели

понедельник, 30 июля 2012 г.

Обновки для меня.

Некоторое время назад, точнее, в начале лета, я сшила себе немного вещичек и вот только теперь дошли руки их показать. Трикотажные блузки:
Дальше ещё одна.



За брошку огромное спасибо Langi, делала по её МК. Вот фото брошки крупнее, мне она очень нравится:
И ещё платье ярусами. Его пока не выгуливала, т.к. отношение к нему не однозначное: не уверена, что моя бревноподобная тушка смотрится в нем хорошо (поправилась я , комплексы ((( )
Надо или худеть, или избавляться от комплексов. Пока думаю, какой вариант реальнее осуществить )))




3 комментария:

  1. Тёзка, кончай с комплексами! блузки с брючками в оптяжку, комплекса нет, а как симпотичное платье одеть, так комплексы. Прекрасные обновки! :)

    ххх
    Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "прекрасные обновки" ))) А про комплексы - я всё никак не могу определиться, что лучше - одежда "по телу" вроде как эти самые телеса подчеркивает, но силуэт в целом меньше, а широкая скрывает, но в ней я такая больша-а-а-а-я ((( Так-то ничего страшного, размер у меня 48 редко 50, но не так уж давно был 44 - 46 и от этого грустно ((

      Удалить
  2. А мне понравились обновочки!!! И платье красиво смотрится!!! Не стоит стеснятся)))

    ОтветитьУдалить