Постоянные читатели

вторник, 24 июля 2012 г.

Сердечко из бисера

Получив задание на июль в игре Дела сердеШные, я крепко задумалась. Задание - бисер. Я, конечно, использую бисер в вышивке, вышивала бисером небольшие сердечки в некоторых дизайнах и можно было бы повторить этот опыт. Но мы ж не ищем легких путей ))) Я давно любуюсь на работы Наты Карски из бисера, не просто любуюсь, а восхищаюсь. И мне тоже хочется попробовать сделать что-то хоть отдаленно напоминающее работы Мастера. В общем, я решилась. Получилось вот так:
Сначала я изучала матчасть на разных сайтах в интернете. Сделала несколько выводов для себя, поделюсь ими, вдруг, кому-то тоже пригодится. Во-первых и в основных, материалы для вышивки должны быть качественными. Это я понимала сразу, но не было уверенности, что хоть что-то получится, а хорошие материалы стоят недешево, поэтому у меня пока не получилось, как надо. Вместо кабошона у меня бусина. Привлекла она меня тем, что там тоже сердечко вырисовывается внутри:
Оказалось, что бусина - бракованная, иголка входила в неё только до середины, пришлось приклеивать. Кроме того, она высоковата и форма её не подходит для правильного оплетения. Но я уже заказала кабошон для следующего кулончика ))) Бисер тоже разный, самый лучший - бежевый перламутровый под бусиной, это сразу видно - рядочки ровные получились. Бусинки пластмассовые, конечно, натуральный камень или хрусталь смотрелись бы намного лучше )))
Во-вторых, основа для вышивки и кожа сзади должны быть одного цвета. У меня белый верх, черный низ, поэтому при обшивании края я всю голову сломала, каким цветом нити это сделать. В итоге выбрала черный, чтобы швы были не видны сзади и пришивала по краю ещё один ряд бисера, чтобы скрыть шов. Конечно, можно было обшить мононитью, но она так путается, я ниткой-то плохо справилась, так что пока - нет.
В-третьих, и это тоже ясно, необходима практика. Пока кулончик кривенький-косенький, особенно обшивка. Но я всё равно рада, что у меня что-то получилось, буду тренироваться )))


10 комментариев:

  1. Как красиво! тем более с учетом, что это первый опыт - вообще нет слов!

    п.с. камушек этот называется кабошон =)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо!!!! Исправила(((

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная штука! я тоже перманентно в блоге Наты слюни пускаю... но пока не пробую... зрею... хочу дозреть, разгрести накопившиеся завалы и записаться на Натины курсы, чтоб не получилось, что кучу бусин накупила и бросила (отложила до лучших времен)

    Кулончик очень классный кстати получился! на задумчивую черепашку похож :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Маша, мне-то на такие курсы не записаться ((( Буду велосипед самостоятельно изобретать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирочка, спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Я просто в восторге! Мне до такого как корове до балета! Не могу налюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! А я всё разглядываю близко-близко и решаю, смогу ли я его носить, как украшение. Пока не решила....

      Удалить
  6. Уже в третий раз пытаюсь стать ПЧ. Не получается, не пойму в чем дело..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты у меня уже в ПЧ, сейчас посмотрела ))))

      Удалить