Постоянные читатели

среда, 18 июля 2012 г.

Летний крези квилт

С необыкновенным восторгом я опять поучаствовала в совместнике Зины. Я уже точно знала, что мне понравится, что будет предельно ясная инструкция, и что в итоге получу что-то очень красивое (настолько, по крайней мере, насколько ручки мои из нужного места растут ))) ). Я не ошиблась ни капельки! Квилт сшит из американского хлопка, кроме среднего кусочка - это обычная наша, российская, бязь, подошла мне по цвету. Вот её надо было укрепить флизелином, всё-таки она гораздо тоньше и рыхлее, чем остальные ткани. Ниточки всякие разные, Гамма и DMC, бисер тоже всякий, чешский на ягодке и гаммовский в остальных местах.

Поместила квилт на крышку шкатулки, а шкатулку обтянула американским хлопком. Из этой же тряпочки сделаны листочки малины. Для оформления ещё использовала кружево и витой шнур. А ещё шмель... Не знаю, зачем шмель, просто понравился он мне очень и захотелось пришить его именно здесь ))) Шкатулка мне очень нравится, не стала делать никаких замочков или их имитаций, потому что коробочка эта прекрасно стоит на боковой грани и делает вид, что она - картина ))) Единственное, что не получилось и о чем я знаю, как о недостатке - не отстирался, точнее, не отмылся маркер разметки возле одуванчика. Но это заметно только на крупной фотографии, я обратила внимание только, когда рассмотрела фото, вживую практически не видно. Вот такое оно, моё сумасшедшее лето!!!! Зиночка, огромное спасибо!!!!!
 

11 комментариев:

  1. Красиво! Так нежно! Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое лето! Очень интересное решение - выйти за рамки сшитых лоскутков, смотрится очень объемно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как здорово видеть оформленную работу :) Многие участники еще думают над оформлением, от того еще радостнее мне было увидеть твою шкатулку :) Очень нравится идея с выходом за границы блока! Это так здорово выглядит! Квилт гармонично перетекает в шкатулку, а не смотрится сам по себе) Нравится тоже, что ткань в оформлении и на листьях ягоды задействована одна и та же. Это придает целостность работе! Прекрасно получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, рада, что тебе понравилось!!! Спасибо тебе, что у меня есть такая прелестная шкатулочка!

      Удалить
  4. Оля! очень красивая работа! так интересно ты придумала продолжить сюжет за пределы квилта! супер! оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я старалась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась шкатулочка! Хорошая идея с оформлением квилта

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная идея с оформлением! Очень нравится размытость границ квилтика!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая работа, чудесно подобраны цвета! Оформление очень удачное, восхищена:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, сколько у тебя находок интересных! ЗдОрово!
    Очень красивая шкатулка, очень уютная, хочется сразу взять ее в руки!

    ОтветитьУдалить