Постоянные читатели

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Портрет сына

В моем молодом блоге нет почти никаких работ, созданных до его появления. Решила я потихоньку поместить сюда самые интересные для меня. Пожалуй, самой лучшей и любимой я считаю портрет моего сынульки. Схему мне сделала девушка с ником Дарусик с Осинки (огромное ей спасибо!!!) Вышивала я его долго, больше года. Было очень сложно, во-первых, потому что тяжело вышивать схожими по цвету нитками, хотя было всего 15 цветов и ещё несколько блендов, сейчас уже не помню, сколько. А во-вторых, потому что вышивала я на равномерке через одну ниточку петитом. Вышивала под лупой, так что только по чуть-чуть. Уставала от вышивки, убирала, шила что-то другое, а потом опять доставала портрет. Но результатом очень довольно. Портрет получился замечательный, почти совсем не видно, что это вышивка. Мечтаю. чтобы эта работа стала нашей семейной реликвией.

8 комментариев:

  1. Здорово!!! смотрится как будто нарисовано)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это не может не стать реликвией, просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Так реалистично, как карандашом нарисовано!

    ОтветитьУдалить
  4. Это не только красота, это же сколько труда!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово! действительно как фотография! заходи за наградой http://moi-krestiki-noliki.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за комменты, так приятно.... А награда - вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так оно и будет! Семейная реликвия! Наверняка будущее поколение на такое не отважатся!

    ОтветитьУдалить