Постоянные читатели

пятница, 29 июня 2012 г.

Дела сердеШные. Бумага

Бумага - таким было задание на июнь. Ну, бумага - так бумага, с ней я тоже работаю. И даже некоторые изделия гордо именую "скрапбукингом".Сегодня покажу новое изделие из бумаги, на котором есть сердечко - открытка на день свадьбы:

Большое сердечко - из фетра, есть ещё сердечки - квиллинг и огромная пайетка в виде двух сердец. Использовала ещё фетровое кружево, ленты, ключик-шармик, бумажное кружево.
И из старенького покажу. Тоже открытка, тоже с сердечком:
А внутри вот так:
Ещё у меня есть наш свадебный альбом. Делала я его на 20-ти летие нашей совместной жизни в прошлом году. Часто попадаются шикарные современные фото с современных свадеб, у нас таких, к огромному сожаление, не было, пришлось украшать альбом по-другому. Как-нибудь покажу остальные фото, а пока только те. на которых есть сердечки. Наши лица я тоже закрыла сердечками ))))


2 комментария:

  1. Шикрно! Забираю:))
    Почему личики закрыла? Мы не глазливые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой уже смешно смотреть на нас, молодых, - наи-и-и-ивные )))

      Удалить