Постоянные читатели

понедельник, 25 июня 2012 г.

Летний напиток

Раньше летом в жару я делала квас. Но мой сын квас не любит, поэтому покупал все время лимонады в магазинах. Мне совсем не нравится, что он портит себе желудок газированной "химией". Поэтому я стала делать напиток, очень похожий по вкусу на "Липтон". Теперь мы выпиваем его по три литра в день ))) Расскажу, как я его делаю, вдруг, кому-то пригодится )))
Выжимаю сок из одного лимона:

Режу на куски выжимки лимона и заливаю его тремя литрами холодной воды, довожу до кипения:
Добавляю две щепотки зеленого чая:
Кипячу примерно 10 минут, остужаю до комнатной температуры, добавляю лимонный сок и мед по вкусу:
Для экономии меда добавляю сахар, но с одним медом вкуснее получается. Вот и всё, можно процедить, охладить и пить! Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. Ух ты! Интересно как! Побегу, попробую сделать! А то в такую жару мой сын тоже пьет много, но не все полезное :(

    ОтветитьУдалить