Постоянные читатели

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Салат "Сирень-мимоза"

Вообще-то готовить я не люблю. Умею, но не люблю. А вот подруга моя любит и периодически показывает мне интересные рецепты и фотографии оформления блюд. Так случилось и в этот раз. Оформление мне очень понравилось, захотелось попробовать повторить.

А вот мудреный рецепт салата воспроизводить не захотелось, сделала простую Мимозу. Так получилось блюдо под названием Сирень-Мимоза )))))
Цветы сирени - это белок яиц, натертый на мелкой терке. Для фиолетового я предварительно натерла немного сырой свеклы, отжала из неё сок и смешала натертый белок с этим соком. Вкус свеклы в салате не ощущается. Оформление такое мне очень понравилось, надо будет воспроизвести на какой-нибудь праздник: не сложно и очень эффектно. Только салат возьму поинтереснее, здесь выбор большой, яйца - ингредиент почти всех салатов, что я знаю. Ну, и желток верхнего слоя должен быть поярче, но тут как уж повезет )))
Приятного аппетита!

1 комментарий: