Постоянные читатели

вторник, 12 июня 2012 г.

Покрывало и подушки

У меня на кухне стоит диван. Не диванчик, а именно полноценный диван, длиной 2 метра. А поскольку это кухня, то покрывало ему необходимо. У меня были разные варианты, но больше всех нравится покрывало из Икеи. Оно плотное, хлопковое, прекрасно стирается, подходящее по цвету, в общем, мечта, а не покрывало. Есть только одно НО - оно узковато для моего дивана, постоянно загибается. Решила я этот недостаток исправить, заодно сшила наволочку на кухонные подушки. Вот, что получилось:
Подробности дальше, если интересно.

Я купила лен темно синего цвета, правда, не совсем такого, как покрывало. Пришила оборку, шов задекорировала тесьмой. Такую же тесьму и ещё репсовую ленту синего цвета пришила внизу оборки. Получилось так:
На этом фото подушка ещё без новой наволочки. Посмотрела я на это и захотела чуть-чуть разбавить синий цвет. Кухня у нас сине-желтая, это моя с мужем многолетняя борьба ))) Изначально я хотела сине-бело-голубую кухню, в голландском стиле. А он хотел желтую и потихоньку-полегоньку двигал в жизнь это свое "хочу". В итоге то, что покупаю я - синее, он - желтое ))) Обои покупал он, зато потолок натяжной заказывала я, он ярко-синий )))) Вот тут видно:

В общем, сшила я наволочки на подушки. Не совсем с желтым, но старалась, чтобы гармонично было. Получилось так. Подушка № 1. Квадратная, 40 на 40см. Пришила вышивку, эта вышивка сделана с помощью моей единственной попытки самостоятельно покрасить нитки. Нитки немного окрасили ткань при стирке, на фото не видно, но небольшая "тень" вокруг крестиков есть. Сзади пуговицы.
Вторая подушка обычная, без вышивки, украшена только жаккардовой тесьмой и репсовой лентой. Сзади потайная молния.

Вот так теперь выглядит мой диванчик:

2 комментария:

  1. Класс!!!Очень люблю подушки в интерьере,правда у самой руки все ни как не дойдут!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подушки получились!!! И домик мне этот очень нравится!

    ОтветитьУдалить