Постоянные читатели

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Шкатулка с сердечком

Показываю очередной шЫдевр. Сначала не хотела демонстрировать эту сомнительную красоту, но потратила на шкатулку столько времени, что пусть всё-таки будет. А ещё сердечко надо было вышить по заданию на май в совместнике Дела сердеШные, ещё одна причина показать, не смотря ни на что. В общем, вот она:
Дизайн вышивки из журнала "Всё о рукоделии" (замечательный журнал!!!)

История создания этой шкатулочки такая. Очень давно лежала у меня коробочка в форме сердца из-под конфет Нестле (кажется). Очень непрезентабельная была коробочка. потому что я пыталась ободрать этикетки, но приклеены они были хорошо, а отмачивать их мне было лень, так она и осталась с полуоторванными бумажками. Кроме того, коробочка всё время открывалась (после переделки этот дефект почему-то самоустранился). В общем, решила я её декорировать, чтобы хранить там этикетки и деревянные пуговки. Мотивчик из журнала понравился, но был он мелковат, поэтому взяла двунитку и шила в 4 нити мулине. Не по ключу, а тем, что в доме было. За два вечера, не торопясь, вышила. А вот дальше.... Оказалось, что клей ПВА отлетает от пластмассы легко и радостно. Клеить пришлось Моментом, местами он просачивался через ткань, я отдирала, опять кроила и клеила. На шкатулке третий вариант )))) Внутри - я со счету сбилась, какой )))) Ещё я сделала вывод, что пора покупать приличный термоклеевой пистолет, у меня просто строительный, так что я все потёки сваливаю не него, не хочется думать, что у меня настолько кривые ручки ))) Издалека смотрится вполне прилично, тот зеленый на крышке, который выглядит, как черный, на фото, на самом деле темно-зеленый и тон в тон совпадает с цветом ткани в основании шкатулки. Поставлю коробочку на дальнюю полку и не буду часто смотреть, надеюсь. что когда-нибудь и у меня получится красивая и аккуратная шкатулка, буду тренироваться.

3 комментария:

  1. Какая красота! Не нужно ее на дальнюю полку, шкатулочка получилась шикарная, ею любоваться нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, почему ты забраковала? Мне очень нравится! Про весело отлетающий клей улыбнула)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединюсь к вышесказанному, очень симпатичная шкатулочка. На фото выглядит аккуратно,мне кажется что твое "когда-нибудь" уже наступило.

    ОтветитьУдалить