Постоянные читатели

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Вышитая ключница

Я давно хотела вышить ключницу, ключи у нас все висят на одном крючке, не удобно, но покупные ни одна в душу не запала, к тому же мало кто нашел в себе силы обойти тему вышитых ключиков, уж очень они замечательные, как говорил почтальон Печкин ))) Долго не могла определиться с дизайном, нравились многие. И вот свершилось:
В этой работе я соединила вышивку по набору "Джентльмен в шляпе" от Нео-Крафт и некоторые ключики из дизайна Keys to the Kingdom от Rosewood Manor. Добавила ключики-шармики. Очень надеюсь, что всё друг с другом сочетается по цвету и стилю. Порадовала рамочка производства России с пластиком вместо стекла.Очень подходящий для многих вышивок багет, есть ещё синий и зеленый такой же по фактуре. К тому же это дерево.
 Мне самой то, что получилось, очень нравится, поэтому фото много в альбоме.

18 комментариев:

  1. Оля, ключница - высший класс! Как вы удачно и гармонично подобрали и цвет, и дизайн, и ключики-подвески. А замочную скважину вы сами придумали? Если да, то как натягивали вокруг нее канву? Насечки на канве делали, да? Меня технические моменты всегда интересуют.И фоток хотелось бы побольше, чтобы все-все рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!! Фоток, вроде, не мало: 8 штук в альбоме. Скважину делала именно так: канва там подогнута. Я сегодня пол-дня с этой скважиной билась, думала, не я её, а она меня Сначала канву посадила на флизелин, потом из картона вырезала эту скважину, всё подрезала, стала приклеивать - флизелин намертво, канва топорщится. Ну, не описАть, в общем. Но я её победила!!! В картоне вырезала скважину, вокруг скважины плотно друг к другу наклеила маленькие кусочки двухстороннего скотча, чтобы максимально близко к вырезу было - это обратная сторона. Приложила той стороной, что без скотча, к изнанке вышивки, вырезала скважину с припусками примерно1,5 см, надсекла довольно часто, а потом каждый кусочек отгибала назад и приклеивала к скотчу. Там бутерброд: картонка с канвой, картонка с дяденькой, задник.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответ. Оля, вам надо мастер-класс на блоге выложить, потому как многим это бы пригодилось. Так что если в следующий раз что-нибудь подобное придумаете - делайте пошаговый мастер-класс. Вам рукодельницы спасибо скажут.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну как же здорово! Джентельмен в замочной скважине - это что-то невероятное, мне так нравится!!! И ключики такие красивые. такие разные и так хорошо сочетаются ключики вышитые и ключики-шармики.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа!!! Поражаюсь вашей фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Абалдеть какая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! очень оригинально!!! А какие цвета вкусные!!! Какие шармики, бисер в ключиках!!! Великолепная работа!!! Я вот тоже давно мечтаю о ключнице :)
    Рамочка действительно очень подходящая, качественная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И как Вы нашли эту давнюю хвастушку ))))

      Удалить
  8. Ну очень милая ключница...улыбка на лице появилось, очень приятно смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Идея запихнуть джентльмена в замочную скважину - супер! И цвета, и рамка, и ключики - восторг. Хочу себе такую со страшной силой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я её помню )
    Это единственный раз, когда мне понравился Нео-Крафт. Я из тех людей, которые не понимают этих гномов (может это боязнь? они мне всегда казались злостными и вредными). А тут так всё удачно и гармонично сложилось: и гном, и ключики, и шармики, и замочная скважина и даже рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Нео-Крафт вообще-то нравится, многое вышила бы. Но просто на стену не хочется, нет у меня интерьера для мрачноватых, в общем-то, картинок. А ничего прикладного, кроме ключницы, пока не придумалось.

      Удалить
  11. Обалденно!!!!!!!!! Можно сплагиатить? Я для себя.. тоже давно хочу ключницу, а тут такое!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить