Постоянные читатели

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

crazy сердце

Наконец-то я могу показать, что получилось у меня в результате проекта. Очень долго после окончания вышивки думала над оформлением и остановилась на шкатулке. Куплены у меня по случаю три деревянные коробки для чая, которые у меня будут коробочками для хранения рукодельных штучек после того, как я их декорирую, потому что они просто черные. Коробку я покрасила акрилом и обклеила кружевом. Внутри пока не сделала, поэтому покажу только снаружи, тем более, что на крышке - соло сердечка от Зинаиды.
Немного деталей:
Я очень благодарна Зиночке за то, что у меня теперь есть такая красота. Буду внимательно следить за её блогом, если она опять объявит какой-нибудь совместный проект, обязательно запишусь.


2 комментария:

  1. Интересная идея обклеить кружевом, так романтично сразу!

    п.с.Ольга, убери проверку словом при написании коммментариев, а то неудобно постоянно чтобы комментарий оставить еще слово это писать (Настроить - Настройки - вкладка Комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? надо поставить Нет

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, славная шкатулочка! Какая замечательная идея в оформлении шкатулки задействовать кружево! Очень интересный эффект!
    Спасибо за отчет по оформленной работе! Ссылку в галере даю на этот пост)

    ОтветитьУдалить