Постоянные читатели

пятница, 24 февраля 2012 г.

Сердечно-конфетное дерево

Долго я думала над заданием на февраль в совместнике Дела сердеШные Во-первых, и в главных, я люблю думать над конкретным заданием, меня надо "загонять" в рамки, и уж внутри этих рамок я пытаюсь искать что-то оригинальное. А когда такой огромный простор для творчества, теряюсь )))). Во-вторых, я очень ровно и спокойно отношусь к дню святого Валентина. Поэтому, увы, не случилось ничего новенького в этот раз. Но покажу кое-что из старенького )))) Иногда я делаю букеты из конфет, очень простые, но и публика у меня не сильно взыскательная: моя семья )))) В общем, вот оно, прошлогоднее сердечко из конфет:


1 комментарий:

  1. ООО!! Вот это по мне! И вкусно, и красиво, и оригинально!
    Я сражена:)))

    ОтветитьУдалить