Постоянные читатели

воскресенье, 22 января 2012 г.

Мои новые рукоделки - шаль-фишю и сердечко из фетра. Шаль меня научили вязать вот здесь, размер фишю: 134 см по длине и 36 см по высоте без кистей, пряжа Элитная Пехорская, ушло ровно 100г, вместе с кистями.
 Сердечко я сделала для участия в проекте в блоге Мои похвастушки. На идею меня натолкнул кусок ещё советского сатина, на который я наткнулась у подруги. Этот же кусок пошел на обратную сторону сердечка и на главный декоративный элемент:
 Вот они вместе:






4 комментария:

  1. Шаль потрясающая!!! Словно степной орел раскинул свои крылья!
    И сердечно очень красивое, такое интересное!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!!! Рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Оленька, поздравляю с новосельем! Желаю твоему бложику процветания, интересных работ и много читателей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жду в гости регулярно ;)

      Удалить